В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
- школа реализует адаптированные образовательные программы начального общего образования (НОО) и основного общего образования (ООО) для детей с ОВЗ. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
-прием детей с ОВЗ осуществляется на основании решения психолого-медико-педагогической комиссии;
-по медицинским и социально-педагогическим показателям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащимся организуется индивидуальное обучение на дому;
-вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей- инвалидов, регламентируются Уставом школы и локальными актами учреждения;
- в целях обеспечения освоения детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в полном объеме, а также коррекции недостатков их физического и (или) психологического развития в школе работают педагог- психолог и медицинский работник;
-для обеспечения эффективности интеграции детей с ОВЗ и детей- инвалидов в образовательной организации проводится информационно- просветительская и разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса-учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
- в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта «Образование» и региональным проектом по организации инклюзивного образования обучающихся детей- инвалидов, а также для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного образования учителя прошли курсовую подготовку по вопросам организации интегрированной образовательной деятельности;
-вход в образовательную организацию оборудован пандусом;
-входная группа дверей в здание школы, а также глубина пространства для маневрирования кресла- коляски перед входной дверью и в тамбуре соответствуют требованиям, предъявляемым к размерам и расстояниям для свободного пользования инвалидной коляской;
-на первом этаже школы оборудован туалет для детей- инвалидов;
-тифлотехнические средства, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок,поручни внутри помещения в образовательной организации отсутствуют;
- в школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.